Как CRM могут помочь вашим голосовым звонкам.

CRM системы могут помочь колл-центрам персонализировать и повысить эффективность голосовых вызовов, отслеживая маршрут клиента и оценивая качество во время вызова. Использование CRM поможет повысить качество обслуживания клиентов в колл-центрах.

Используйте историю активности клиентов.

  • Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет агентам получить доступ к истории активности во время взаимодействия. 
  • Когда клиент звонит, агенты получают доступ к всплывающему окну CRM, в котором отображается история взаимодействия клиента с вашей компанией.
  • Имея историю взаимодействия с клиентами, агенты оказывают более быстрые и персонализированные услуги.
  • Агенты могут быстрее выяснить, в чем проблема, или сразу же получить контекст звонка во время взаимодействия вызывающего абонента и агента.
  • Данные CRM содержат много полезной информации, которая помогает агентам.
  • Благодаря единому источнику данных CRM что упрощает им предоставление отличного клиентского опыта.

Улучшить скорость доставки разрешения.

  • Интеграция CRM с платформой колл-центра.
  • Повышение скорости доставки решений и улучшение качества обслуживания.
  • Агенты могут быстро определить проблему клиента и выбрать ему поддержку, используя информацию CRM.

Эффективное управление качеством.

  • Интеграция системы CRM позволяет легко записывать и получать доступ к данным.
  • В Bright Pattern можно объединить взаимодействие по разным каналам с интеграцией CRM.
  • Голосовые записи могут помочь расшифровать взаимодействие, а искусственный интеллект — определить настроение вызывающего абонента.
  • Эти данные используются для управления качеством и качеством.
  • Интеграция CRM-системы в голосовые вызовы приобретает точное управление обеспечением качества и позволяет более оценить работу агентов.

Яркий узор для голоса.

Bright Pattern представляет собой облачное многоканальное ПО для колл-центра, которое отличается передовыми технологиями и простотой в использовании на рынке.. Он обеспечивает надежные голосовые вызовы, которые можно легко распространять на другие каналы, а также комплексную интеграцию с CRM, что позволяет персонализировать голосовые вызовы и объединение.

Bright Pattern — точный выбор для предприятий, стремящихся к быстрой окупаемости инвестиций.

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn

Читайте также

img-6
img-4
img-1
Показать еще