- 27 июня, 2023
- 3:00 пп
Как CRM могут помочь вашим голосовым звонкам.
CRM системы могут помочь колл-центрам персонализировать и повысить эффективность голосовых вызовов, отслеживая маршрут клиента и оценивая качество во время вызова. Использование CRM поможет повысить качество обслуживания клиентов в колл-центрах.
Используйте историю активности клиентов.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет агентам получить доступ к истории активности во время взаимодействия.
- Когда клиент звонит, агенты получают доступ к всплывающему окну CRM, в котором отображается история взаимодействия клиента с вашей компанией.
- Имея историю взаимодействия с клиентами, агенты оказывают более быстрые и персонализированные услуги.
- Агенты могут быстрее выяснить, в чем проблема, или сразу же получить контекст звонка во время взаимодействия вызывающего абонента и агента.
- Данные CRM содержат много полезной информации, которая помогает агентам.
- Благодаря единому источнику данных CRM что упрощает им предоставление отличного клиентского опыта.
Улучшить скорость доставки разрешения.
- Интеграция CRM с платформой колл-центра.
- Повышение скорости доставки решений и улучшение качества обслуживания.
- Агенты могут быстро определить проблему клиента и выбрать ему поддержку, используя информацию CRM.
Эффективное управление качеством.
- Интеграция системы CRM позволяет легко записывать и получать доступ к данным.
- В Bright Pattern можно объединить взаимодействие по разным каналам с интеграцией CRM.
- Голосовые записи могут помочь расшифровать взаимодействие, а искусственный интеллект — определить настроение вызывающего абонента.
- Эти данные используются для управления качеством и качеством.
- Интеграция CRM-системы в голосовые вызовы приобретает точное управление обеспечением качества и позволяет более оценить работу агентов.
Яркий узор для голоса.
Bright Pattern представляет собой облачное многоканальное ПО для колл-центра, которое отличается передовыми технологиями и простотой в использовании на рынке.. Он обеспечивает надежные голосовые вызовы, которые можно легко распространять на другие каналы, а также комплексную интеграцию с CRM, что позволяет персонализировать голосовые вызовы и объединение.
Bright Pattern — точный выбор для предприятий, стремящихся к быстрой окупаемости инвестиций.