img-3

В последние годы облачные технологии и услуги SaaS стали важными понятиями на рынке. Облачные решения позволяют быстро и успешно решать задачи по обслуживанию клиентов.

Однако, с появлением новых технологий, возникают мифы и предубеждения вокруг облачных сервисов. В этой статье мы поможем разобраться в том, как эти предположения обоснованы, на основании предположений.

МИФ 1-Й: ОТСУТСТВИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Сервис Облачных колл-центров работает по моделям SaaS, что означает, что все компоненты решения доступны в дата-центре провайдера услуг, а персонал заказчика подключается к ним через интернет-каналы. 

Однако соблюдается ли вопрос о конфиденциальности данных клиентов, которые выполняются через оборудование провайдера?

Давайте разберемся.

На диаграмме приведена типичная схема организации предоставления облачных сервисов.

Сервис Облачных кол центров предоставляется по SaaS, при котором провайдер имеет доступ только к данным телефона, а все клиентские данные доступны на стороне заказчика. 

Подключение к сервису происходит через HTTP-протокол с шифрованием SSL, что гарантирует безопасность передаваемой информации. Никакой передачи информации, за исключением той, которая доступна любому оператору связи, не происходит. 

В случае повышенных прав безопасности, можно использовать выделенные связи.

МИФ 2-Й: НЕТ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ

В облачном колл центре работает несколько заказчиков.

Для обеспечения его безопасности используется метод «одновременной работы нескольких арендаторов» (множественный арендатор).

Этот метод требует независимую работу для каждого заказчика, как если бы он имел собственный колл-центр.

Дополнительную надежность добавляет расширенный механизм ролевого доступа Ролевой доступ позволяет точно установить параметры доступа для всех пользователей, включая администраторов, супервизоров и операторов.

Это обеспечивает полную независимость от других заказчиков и полную автономность работы заказчика.

МИФ 3-Й: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ НАДЕЖНЫ

В обычных решениях компании необходимо иметь большие средства на обеспечение надежности работы, включая множество резервов оборудования, обеспечение и наличие выделенного персонала.

Может ли провайдер облачного сервиса обеспечить такой же уровень надежности решения?

Может, даже с еще более высоким показателем отказоустойчивости !

В модели аппаратно-программной платформы центра облачного хранения собраны механизмы высокой надежности, включая множественное резервирование серверного оборудования и программных компонентов, а также размещение всего комплекса дата-центров уровня Tier3 с резервированием инженерных систем. Это позволяет практически 100% эффективности решения без дополнительных затрат со стороны заказчика. 

В облачном колл центре обеспечивается прямое подключение нескольких операторов связи, каждый из которых поддерживает горячее резервирование каналов связи. Тем самым обеспечивается повышенная надежность соединения.

МИФ 4-Й: ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ МЕНЕЕ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫ

Основные возможности программных решений облачных систем:

  • Более простая структура решения, которая позволяет быстрее и проще находить и устранять проблемы в работе.
  • Обновление системы на регулярной, запланированной основе.
  • Простая интеграция с бизнес-приложениями, используемыми заказчиком.
  • Постоянное обслуживание сервисов, в т.ч. с учетом присутствия пользователей.
  • Универсальность услуг, доступ к сервисам из любого места, на любой площадке.

В целом, программные решения облачных систем представляют собой более гибкую и масштабируемую работу по сравнению с решениями, основанными на аппаратном анализе. 

Они появляются и развиваются, интегрируются с другими приложениями и доступны для доступа к любым местам.

МИФ 5-Й: ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДОРОГИЕ

Традиционная модель покупки программных решений требует капитальных затрат и ожидаемых затрат на обновление и восстановление. 

Сервисы на основе моделей SaaS позволяют использовать решения только по необходимости и снижают затраты на запуск новых сервисов и развитие их функционала.

Облачные службы экономически выгодны. На сайте www.cloudcontact.ru. Вы можете ознакомится с двумя моделями: традиционная и облачная. 

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn

Читайте также

img-6
img-4
img-1
Показать еще