Управление входящей поддержки вашего товара или услуги бизнеса

Управление входящей поддержки вашего товара или услуги бизнеса

Колл-центр - централизованный офис управления коммуникаций, для приема или передачи большого количества запросов по телефону. (письма, социальные сети, мгновенные сообщения, электронная почта, SMS, онлайн-чат)

Компании бизнеса используют контакт-центры в качестве средства управления взаимодействием с клиентами.

Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact предоставляет инфраструктуру управления взаимоотношениями с клиентами.  Вы желаете увеличить  клиентскую базу, продать товар или услугу, увеличить объем продаж, наладить контакты с покупателями, наладить обратную связь.

Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7

3-х язычные опытные и грамотные операторы

Корпоративная культура и этикет

Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

Управление входящей поддержки продукта или услуги

Информационные запросы потребителей, консультации

Мероприятия по продвижению товаров или услуг

Выявление потребностей клиентов

Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами

Записи звонков

Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах

Гибкая подробная отчетность и аналитика

Сертифицированные эксперты методологи

Отчетность по работе специалистов

Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня

Отказоустойчивость и надежность

Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

Прочитайте материалы на нашем сайте, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом нашей компании.

Вы подаете заявку с указанием количества операторов.

Мы подготавливаем коммерческое предложение и высылаем вам.

Заключаем договор и в течении недели начинаем работать.

Напишите нам

    Мы перезвоним вам



      Контакты:

      г. Алматы, бульвар Бухар Жырау 23, оф. 41
      Пишите
      info@cloudcall.kz
      Звоните
      +7 777 567 61 61