Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Входящие коммуникации

Горячая линия

Приём заказов

Виртуальный офис

Виртуальный секретарь

Организация колл-центра

Организация справочной службы

Голосовое меню IVR

Консультации по телефону

Диспетчерская служба

Сервис онлайн-консультанта

Организация техподдержки

Прием входящих звонков и заявок

Резервный колл-центр

Cлужба бронирования

Звонок с сайта

Готовая инфраструктура управления входящими взаимоотношениями бизнеса с клиентами

Умная система управления общения с клиентами

 

Вас узнают и услышат покупатели товаров, клиенты услуг, мы убедим, что ваша услуга необходима, мы раскроем преимущества ваших товаров и бренда.

 

Примем и обработаем ваши звонки

Контакт-центр BP Contact - предоставит современное управление вашими входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, программное обеспечение поддержки в реальном времени, социальные сети, мгновенные сообщения и электронная почта, SMS, онлайн-чат, факсы.

 

Профессиональный аутсорсинговый Контакт-центр на 100 операторов и более.

Входящие коммуникации, оперативная и грамотная обработка входящих вызовов — важная услуга контакт-центра для ведения бизнеса: отсутствие упущенных звонков и продуктивная работа с клиентами.

Продвижение ваших товаров и услуг, выявление потребностей и предпочтений потребителей, точное информирование клиентов улучшит ваши продажи и конверсию.

Правильное общение — точно донести в диалоге мнений двух сторон свои цели и мысли, убедить и получить желаемый результат

Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact создаст для вашей организации эффективные входящие звонки и качество обслуживания, повысит успешность полученных договоров, улучшит растущие показатели объема продаж.

Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/365

3-х язычные опытные и грамотные операторы

Корпоративная культура и этикет

Управление входящими и исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

Управление входящей и исходящей поддержки продукта или услуги

Информационные запросы потребителей, консультации

Мероприятия по продвижению товаров или услуг

Выявление потребностей клиентов

Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами

Записи звонков

Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах

Гибкая подробная отчетность и аналитика

Сертифицированные эксперты методологи

Отчетность по работе специалистов

Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня

Отказоустойчивость и надежность

Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

Почему это нужно?

Вы обслуживаете звонки без контакт-центра

У Вас отсутствует контакт-центр, звонки обрабатывают менеджеры с мобильного телефона, без записи разговора, без контроля качества, отсутствует отчётность

Вы хотите организовать с нуля профессиональный контакт-центр для своей службы

Вы только создаете контакт-центр

Ваш call-центр не справляется с нагрузкой

Вы планируете расширение

Что Вы получите?

Организация контакт-центра позволяет презентовать продукт и услугу, выявить интересы клиента, провести конструктивный  диалог, завести контакты, отправить предложения, назначить встречу и продать товар или услугу, даёт прирост доходов в среднем от 10 до 20%, значительно повышает лояльность клиентов.

Профессиональные операторы, примут звонок за 20 секунд, по заранее согласованному алгоритму, отправят вам на whatsapp/email отчёт по принятым заказам, обслуженным и пропущенным вызовам.

Прием всех входящих звонков на 3-х языках (прием и контроль исполнения заказов, консультации, горячая линия для поддержки рекламных акций, справочная служба для розничных продаж и мн. другое) поступающих в любое время суток.

Как это работает?

  1. Подключаем Ваш телефонный номер или организовываем новый (в т.ч. «красивые» номера, короткие 3-х, 4-х значные).
  2.  
  3. Записываем голосовое приветствие.
  4. Составляем расписание работы call-центра, наполняем базу знаний вопросов и ответов.
  5. Обучаем операторов исходя из специфики Вашей отрасли/деятельности.
  6. Всё. Call-центр работает. Запуск – от 3-х дней.

Преимущества и возможности

 

Для работы Вашего бизнеса круглосуточно 24/365

Высококомпетентные специалисты профессионально организуют Ваш call-центр с минимальной нагрузкой на Вас

Мы самостоятельно выполним мониторинг качества работы операторов и предоставляем Вам подробную отчетность

Настройка и организация отчётности по работе call-центра с отправкой на WhatsApp руководству

Мощный функционал полноценного промышленного решения call-центра от мирового лидера (работа со звонками, панель супервизора, анализ качества, гибкая отчетность, интеграция с CRM и многое другое)

С услугой Аутсорсинговый контакт-центр работают:

Ритейл

Банки

Интернет-магазины

Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома

Страховые компании

Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций

Производственные предприятия

Автосалоны

Автосервис

Юридические компании

Строительной фирмы

Cлужбы доставки, логистические компании

Службы приема и обработки заказов

Справочно-информационные службы, горячие линии 

Службы по работе с должниками, дебиторами и другие

Будем рады сотрудничеству!

Напишите нам

    Мы перезвоним вам



      Контакты:

      г. Алматы, бульвар Бухар Жырау 23, оф. 41
      Пишите
      info@cloudcall.kz
      Звоните
      +7 777 567 61 61