Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

Круглосуточно 24/365

3-х язычные опытные и грамотные операторы

Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

Управление входящей поддержки продукта или услуги

Гибкая подробная отчетность и аналитика

Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня

Информационная безопасность, защита, конфиденциальность
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
Входящие коммуникации
Горячая линия
Приём заказов
Виртуальный офис
Виртуальный секретарь
Организация колл-центра
Организация справочной службы
Голосовое меню IVR
Консультации по телефону
Диспетчерская служба
Сервис онлайн-консультанта
Организация техподдержки
Прием входящих звонков и заявок
Резервный колл-центр
Cлужба бронирования
Звонок с сайта
Готовая инфраструктура управления входящими взаимоотношениями бизнеса с клиентами
Умная система управления общения с клиентами
Вас узнают и услышат покупатели товаров, клиенты услуг, мы убедим, что ваша услуга необходима, мы раскроем преимущества ваших товаров и бренда.
Примем и обработаем ваши звонки
Контакт-центр BP Contact - предоставит современное управление вашими входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, программное обеспечение поддержки в реальном времени, социальные сети, мгновенные сообщения и электронная почта, SMS, онлайн-чат, факсы.
Профессиональный аутсорсинговый Контакт-центр на 100 операторов и более.
Входящие коммуникации, оперативная и грамотная обработка входящих вызовов — важная услуга контакт-центра для ведения бизнеса: отсутствие упущенных звонков и продуктивная работа с клиентами.
Продвижение ваших товаров и услуг, выявление потребностей и предпочтений потребителей, точное информирование клиентов улучшит ваши продажи и конверсию.
Правильное общение — точно донести в диалоге мнений двух сторон свои цели и мысли, убедить и получить желаемый результат
Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact создаст для вашей организации эффективные входящие звонки и качество обслуживания, повысит успешность полученных договоров, улучшит растущие показатели объема продаж.
Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact предоставит и обеспечит:
Круглосуточно 24/365
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими и исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей и исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR
Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы
Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

Почему это нужно?
Вы обслуживаете звонки без контакт-центра
У Вас отсутствует контакт-центр, звонки обрабатывают менеджеры с мобильного телефона, без записи разговора, без контроля качества, отсутствует отчётность
Вы хотите организовать с нуля профессиональный контакт-центр для своей службы
Вы только создаете контакт-центр
Ваш call-центр не справляется с нагрузкой
Вы планируете расширение
Что Вы получите?
Организация контакт-центра позволяет презентовать продукт и услугу, выявить интересы клиента, провести конструктивный диалог, завести контакты, отправить предложения, назначить встречу и продать товар или услугу, даёт прирост доходов в среднем от 10 до 20%, значительно повышает лояльность клиентов.
Профессиональные операторы, примут звонок за 20 секунд, по заранее согласованному алгоритму, отправят вам на whatsapp/email отчёт по принятым заказам, обслуженным и пропущенным вызовам.
Прием всех входящих звонков на 3-х языках (прием и контроль исполнения заказов, консультации, горячая линия для поддержки рекламных акций, справочная служба для розничных продаж и мн. другое) поступающих в любое время суток.
Как это работает?
- Подключаем Ваш телефонный номер или организовываем новый (в т.ч. «красивые» номера, короткие 3-х, 4-х значные).
- Записываем голосовое приветствие.
- Составляем расписание работы call-центра, наполняем базу знаний вопросов и ответов.
- Обучаем операторов исходя из специфики Вашей отрасли/деятельности.
- Всё. Call-центр работает. Запуск – от 3-х дней.
Преимущества и возможности
Для работы Вашего бизнеса круглосуточно 24/365
Высококомпетентные специалисты профессионально организуют Ваш call-центр с минимальной нагрузкой на Вас
Мы самостоятельно выполним мониторинг качества работы операторов и предоставляем Вам подробную отчетность
Настройка и организация отчётности по работе call-центра с отправкой на WhatsApp руководству
Мощный функционал полноценного промышленного решения call-центра от мирового лидера (работа со звонками, панель супервизора, анализ качества, гибкая отчетность, интеграция с CRM и многое другое)
С услугой Аутсорсинговый контакт-центр работают:
Ритейл
Банки
Интернет-магазины
Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома
Страховые компании
Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций
Производственные предприятия
Автосалоны
Автосервис
Юридические компании
Строительной фирмы
Cлужбы доставки, логистические компании
Службы приема и обработки заказов
Справочно-информационные службы, горячие линии
Службы по работе с должниками, дебиторами и другие
Будем рады сотрудничеству!
Напишите нам
Мы перезвоним вам
Контакты:
info@cloudcall.kz
+7 777 567 61 61