Создание контакт-центра /call — центра

Создание контакт-центра /call - центра

Создаем и сопровождаем контакт-центры на 3-4 оператора, и свыше 100 операторов.

Платформа управления входящими и исходящими взаимоотношениями бизнеса с клиентами

Интеллектуальная система общения

Вас узнают и услышат покупатели товаров, клиенты услуг, мы убедим, что ваша услуга необходима, мы раскроем преимущества ваших товаров и бренда.

Контакт-центр BP Contact - предоставит услугу Создание контакт-центра /call - центра.

Создаем и сопровождаем контакт-центры на 3-4 оператора, и свыше 100 операторов.

Современная технология деловых коммуникаций- управление вашими  сообщениями - звонки по телефону, письма, программное обеспечение поддержки в реальном времени, социальные сети, мгновенные сообщения и электронная почта, SMS, онлайн-чат, факсы.

Интеграция

Голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram

Профессиональный Контакт-центр на 100 операторов и более.

Входящие и исходящие коммуникации, оперативная и грамотная обработка вызовов — важная услуга контакт-центра для ведения бизнеса: отсутствие упущенных звонков и продуктивная работа с клиентами.

Продвижение ваших товаров и услуг, выявление потребностей и предпочтений потребителей, точное информирование клиентов улучшит ваши продажи и конверсию.

Правильное общение — точно донести в диалоге мнений двух сторон свои цели и мысли, убедить и получить желаемый результат.


Активация потребностей покупателя и ускорение продаж

Необходимость рекламного продвижения товаров и услуг и технологий Контакт-центра- интерактивного общения  между людьми позволяет вашей компании оперативно доносить свои сообщения покупателям. Ускорить продажи,  побудить посетить веб-сайт, назначить встречу, сообщить о приглашении, оптимизировать бизнес-процессы, собрать данные и информацию с конкретных целевых рынков для качественных исследовательских целей.

Разработаем стратегию развития контакт-центра для вашего бизнеса

Определим  стратегические цели предприятия

Создадим  структуру контактного центра и ресурсно-канальную матрицу

Создадим  группу процессов и метрик KPI

Установим объективную картину всех процессов контакт-центра

Предоставим  услуги консалтинга по созданию, развитию контактных центров

Запустим процессы обработки звонков и разработку отраслевых алгоритмов работы бизнеса

Создадим мониторинг работы колл-центра, контроля и корректировка

Помощь в подборе телефонного номера

Организация подбора персонала по целевым запросам

Обучение сотрудников, основам коммуникаций и продаж

Подготовка и введение контроля работы операторов

Аутсорсинговый контакт-центр BP Contact предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7

3-х язычные опытные и грамотные операторы

Корпоративная культура и этикет

Управление входящими и исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат

Управление входящей и исходящей поддержки продукта или услуги

Информационные запросы потребителей, консультации

Мероприятия по продвижению товаров или услуг

Выявление потребностей клиентов

Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами

Записи звонков

Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах

Гибкая подробная отчетность и аналитика

Сертифицированные эксперты методологи

Отчетность по работе специалистов

Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня

Отказоустойчивость и надежность

Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

Технологические решения  контакт-центра

- полная омниканальность с универсальным сценарием обработки по всем каналам связи (голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram)

- решение "облачное", то есть для подключения к системе требуется только браузер, гарнитура и интернет, возможно работать из дома.

- обучающая документация и видео ролики на русском языке

- собственная CRM-система

- открытое API и готовые интеграции со многими известными решениями CRM и Service Desk

- один из лучших AutoDialer на рынке для исходящего обзвона

- встроенный модуль управления процессами

- встроенный модуль оценки качества работы операторов/качества самой услуги КЦ

- модуль визуализации аналитики по всем обращениям план/фактный анализ в режиме реального времени в динамике

- мобильное приложение

- конструктор отчетов

- модуль поддержки ботов

- ряд функциональных решений по автоматизации самообслуживания клиентов

- поддержка нейронных сетей и искусственного интеллекта (в части процессов самообслуживания)

- интеграция с партнерскими решениями по речевой аналитике: оценка эмоциональной составляющей разговора, speech-to-voice, voice-to-speech

и многое другое

Будем рады сотрудничеству!

 

Создать контакт центр

С контакт-центром работают:

Ритейл

Банки

Интернет-магазины

Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома

Страховые компании

Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций

Производственные предприятия

Автосалоны

Автосервис

Юридические компании

Строительной фирмы

Cлужбы доставки, логистические компании

Службы приема и обработки заказов

Справочно-информационные службы, горячие линии

Службы по работе с должниками, дебиторами и другие


Прочитайте материалы на нашем сайте, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом нашей компании.

Вы подаете заявку с указанием количества операторов.

Мы подготавливаем коммерческое предложение и высылаем вам.

Заключаем договор и в течение недели запускаем контакт центр.

Напишите нам

    Мы перезвоним вам



      Контакты:

      г. Алматы, бульвар Бухар Жырау 23, оф. 41
      Пишите
      info@cloudcall.kz
      Звоните
      +7 777 567 61 61