Программное обеспечение
Отличная программная платформа вашего контакт центра - коммуникации бизнеса с целевой аудиторией
Облачный контакт центр
Профессиональные решения управления бизнесом.
Эффективно, удобно и экономично.
Функциональность промышленного Контакт-центра:
Комплексная обработка входящих вызовов
Современное рабочее место оператора
Интеллектуальный автоинформатор
Полный контроль и отчетность
Эффективная система исходящего обзвона.
Услуги
Аутсорсинговый контакт-центр
Входящие
Исходящие
Аренда ПО
Интеграция
Голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram
CRM
Современный оператор контакт-центра грамотно и эффективно решает вопросы с первого обращения.
Производительная и качественная обработка большего, количество обращений. Персональная статистика работы оператора.
ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ
Профессиональная система BP бизнес-маршрутизации точно определит запрос пользователя, выявит цель обращения и направит запрос оператору, который эффективно определит услугу, необходимую клиенту. Использование IVR, организация очереди, обратный звонок – гарантируют быструю и качественную обработку каждого обращения.
ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН
Передовая, современная и четкая программа. Быстрое и эффективное проведение массового обзвона текущих и потенциальных клиентов по созданным спискам на основе алгоритмов разговоров. Широкий набор опций точно определит все бизнес задачи. Удобное управление, быстрый запуск работы и контроль результатов.
ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ
Контакт центр BP создает единую среду общения между клиентами и компанией, соединяя неограниченное количество контактов с разными каналами.
Эффективное распределение нагрузки операторов, оптимизация расходов в обработке обращений. В единой системе все каналы общения: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.
КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ
Площадка контакт-центра предоставляет эффективный контроль качества работы и развернутую отчетность. Обработка входящих запросов, электронной почты, работа с кампаниями телемаркетинга.
Работа Контакт-центра, групп и операторов представлена в развернутой наглядной графической форме.
ИНТЕГРАЦИЯ
Контакт центр BP предоставит единую архитектуру системы интеграции, консолидации общения и данных между клиентами и компанией.
Эффективное распределение работы операторов и четкая обработка запросов.
В системе интеграции представлены все каналы общения: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.
Технологические решения
- полная омниканальность с универсальным сценарием обработки по всем каналам связи (голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram)
- решение "облачное", то есть для подключения к системе требуется только браузер, гарнитура и интернет, возможно работать из дома.
- обучающая документация и видео ролики на русском языке
- собственная CRM-система
- открытое API и готовые интеграции со многими известными решениями CRM и Service Desk
- один из лучших AutoDialer на рынке для исходящего обзвона
- встроенный модуль управления процессами
- встроенный модуль оценки качества работы операторов/качества самой услуги КЦ
- модуль визуализации аналитики по всем обращениям план/фактный анализ в режиме реального времени в динамике
- мобильное приложение
- конструктор отчетов
- модуль поддержки ботов
- ряд функциональных решений по автоматизации самообслуживания клиентов
- поддержка нейронных сетей и искусственного интеллекта (в части процессов самообслуживания)
- интеграция с партнерскими решениями по речевой аналитике: оценка эмоциональной составляющей разговора, speech-to-voice, voice-to-speech
и многое другое
Программное обеспечение для:
Ритейл
Банки
Интернет-магазины
Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома
Страховые компании
Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций
Производственные предприятия
Автосалоны
Автосервис
Юридические компании
Строительной фирмы
Cлужбы доставки, логистические компании
Службы приема и обработки заказов
Справочно-информационные службы, горячие линии
Службы по работе с должниками, дебиторами и другие
Будем рады сотрудничеству!
Прочитайте материалы на нашем сайте, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом нашей компании.
Вы подаете заявку с указанием количества операторов.
Мы подготавливаем коммерческое предложение и высылаем вам.
Заключаем договор и в течение недели запускаем контакт центр.
Напишите нам
Мы перезвоним вам
Контакты:
info@cloudcall.kz
+7 777 567 61 61