Программное обеспечение

Отличная программная платформа вашего контакт центра - коммуникации бизнеса с целевой аудиторией

Облачный контакт центр

Профессиональные решения управления бизнесом.

Эффективно, удобно и экономично.

Функциональность промышленного Контакт-центра:

Комплексная обработка входящих вызовов

Современное рабочее место оператора

Интеллектуальный автоинформатор

Полный контроль и отчетность

Эффективная система исходящего обзвона.

Услуги

Аутсорсинговый контакт-центр

Входящие

Исходящие

Аренда ПО

Интеграция

Голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram

CRM

Современный оператор контакт-центра грамотно и эффективно решает вопросы с первого обращения.

Производительная и качественная обработка большего, количество обращений. Персональная статистика работы оператора.

ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

Профессиональная система BP бизнес-маршрутизации точно определит запрос пользователя, выявит цель обращения и направит запрос оператору, который эффективно определит услугу, необходимую клиенту. Использование IVR, организация очереди, обратный звонок – гарантируют быструю и качественную обработку каждого обращения.

ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН

Передовая, современная и четкая программа. Быстрое и эффективное проведение массового обзвона текущих и потенциальных клиентов по созданным спискам на основе алгоритмов разговоров. Широкий набор опций точно определит все бизнес задачи. Удобное управление, быстрый запуск работы и контроль результатов.

ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ

Контакт центр BP создает единую среду общения между клиентами и компанией, соединяя неограниченное количество контактов с разными каналами.

Эффективное распределение нагрузки операторов, оптимизация расходов в обработке обращений. В единой системе все каналы общения: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.

КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ

Площадка контакт-центра предоставляет эффективный контроль качества работы и развернутую отчетность. Обработка входящих запросов, электронной почты, работа с кампаниями телемаркетинга.

Работа Контакт-центра, групп и операторов представлена в развернутой наглядной графической форме.

ИНТЕГРАЦИЯ

Контакт центр BP предоставит единую архитектуру системы интеграции, консолидации общения и данных между клиентами и компанией.

Эффективное распределение работы операторов и четкая обработка запросов.

В системе интеграции представлены все каналы общения: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.

Технологические решения

- полная омниканальность с универсальным сценарием обработки по всем каналам связи (голос, email, web-форма, web-чат на сайте, telegram, FB messenger, Whatsapp, Instagram)

- решение "облачное", то есть для подключения к системе требуется только браузер, гарнитура и интернет, возможно работать из дома.

- обучающая документация и видео ролики на русском языке

- собственная CRM-система

- открытое API и готовые интеграции со многими известными решениями CRM и Service Desk

- один из лучших AutoDialer на рынке для исходящего обзвона

- встроенный модуль управления процессами

- встроенный модуль оценки качества работы операторов/качества самой услуги КЦ

- модуль визуализации аналитики по всем обращениям план/фактный анализ в режиме реального времени в динамике

- мобильное приложение

- конструктор отчетов

- модуль поддержки ботов

- ряд функциональных решений по автоматизации самообслуживания клиентов

- поддержка нейронных сетей и искусственного интеллекта (в части процессов самообслуживания)

- интеграция с партнерскими решениями по речевой аналитике: оценка эмоциональной составляющей разговора, speech-to-voice, voice-to-speech

и многое другое

Программное обеспечение для:

Ритейл

Банки

Интернет-магазины

Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома

Страховые компании

Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций

Производственные предприятия

Автосалоны

Автосервис

Юридические компании

Строительной фирмы

Cлужбы доставки, логистические компании

Службы приема и обработки заказов

Справочно-информационные службы, горячие линии

Службы по работе с должниками, дебиторами и другие

Будем рады сотрудничеству!

Прочитайте материалы на нашем сайте, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом нашей компании.

Вы подаете заявку с указанием количества операторов.

Мы подготавливаем коммерческое предложение и высылаем вам.

Заключаем договор и в течение недели запускаем контакт центр.

Напишите нам

    Мы перезвоним вам



      Контакты:

      г. Алматы, бульвар Бухар Жырау 23, оф. 41
      Пишите
      info@cloudcall.kz
      Звоните
      +7 777 567 61 61